?

Log in

Я чисто о визуальной картинке, почти не вдаваясь в суть позиций сторон, в их моральный и политический облик и т.д., и т.п.

1. У бойцов "Беркута" черно-серое обмундирование. Никаких позитивных ассоциаций, одни негативные. Что-то от СС, от Дарта Вейдера, от орков с гоблинами и т.д. При этом его противники одеты пестро, как обычные горожане. И поэтому кажутся "своими".

2. "Беркут" стреляет из ружей, есть фото. Его противники швыряют булыжники и коктейли Молотова. Понятно, что выстрел из ружья опасней. Да и амуниция у "Беркута" много лучше. Т.е., противники "Беркута" кажутся слабее и беззащитней, хочется сочувствовать именно им.

3. "Беркут" - это ведь простые наемники, они работают за деньги. А те, кто им противостоит, все же более идейные, как ни крути.

4. У противников "Беркута" есть красивые знамена. У "Беркута" знамен нет.

5. Это "Беркут" мешает протестующим (свободно передвигаться по городу, например), а не протестующие "Беркуту". Это милиция ищет пострадавших активистов по больницам, а не активисты пытаются проникнуть в больницы, где лежат раненные бойцы "Беркута" и там с ними расправиться.

И это только самое первое, что осознается. Конечно, хочется быть с активистами из народа, а не с наемниками в черно-серой форме, которые вооюют с населением.
Оригинал взят у ns_dima_schultz в "Русский марш - 2011" в Петербурге


  Коловрат выступит в балладном составе (синтезатор, гитара, вокал, минусовая фонограмма). Продолжительность выступления составит не менее 40 минут.
Оригинал взят у skukushkoj в Отморозкам от власти все равно, кого убивать!
Оригинал взят у walll_e в Отморозкам от власти все равно, кого убивать!
Пишет девушка Вконтакте:
29 августа глава администрации Бокинского
сельсовета Верещагин Ю.М. привязал добрейшего выброшенного кавказца
весом около 65 кг к своей машине, накинув петлю-удавку на шею, и
поволочил его в 11.30 дня на скорости 80-100 км/ч 1.5 км по асфальту,
сшибая столбы живой собакой, потом веревка не выдержала и окровавленная
пёса полетела в кювет.
Люди, дети визжали, сразу бросились искать, по
окровавленной дороге нашли Лакки ближе к вечеру, на нем не было живого
места. Глаз, нос, лапы стёсаны об асфальт, вокруг шеи рваная рана от
петли, кости все торчали из ран, разрыв паха, разрыв брюшины... как
смогли зашили, он умирал в течение трёх дней и сегодня умер у меня на
руках.
Я была на вскрытии, там 1.5 литра крови в брюшной полости,
разрыв печени, гематомы на лёгких, селезенке, сердце, печени...вообщем
не передать.
У нас сегодня приняли заявление и передали материалы в
прокуратуру, но людей запугали и они не дают показания, грозят уволить с
работы, угрожают девушке, которая его подобрала и лечила, она хотела
его забрать себе... Помогите нам!!!

ЛЮДИ, ПЫТАВШИЕСЯ СПАСТИ ПСА, ПРОСЯТ ОБ ОГЛАСКЕ! ИХ ГРОЗЯТСЯ УВОЛИТЬ С РАБОТЫ, ЕСЛИ ОНИ СТАНУТ ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ УПЫРЯ!

Сюжет по местному ТВ http://vkontakte.ru/feed?z=video12888185_11152%2Fstatus
Фотографии пса http://vkontakte.ru/album-24852191_141908339



конатакты упыря, найденные в открытом доступе
Верещагин Юрий Михайлович Телефон: 7-4752-656673 ss02@r00.tambov.gov.ru

via


Прошёл годик, аля-улю!

Цытата момента:

меня зае*али все эти мудаки из вконтакте.ру
ну ладно, ну пытается он со мной познакомиться..
ну пофик что ни ума, ни фантазии.. всяко бывает
но какого черта меня нахуй то посылать ??!
не я бл*ть хотела с ним познакомиться и писала тупые сообщения!
почему нельзя хотя бы вежливо разговаривать с незнакомым человеком?!
и вот такое вот быдло - сплошь и рядом.
Это они принципиально не пропускают, когда ты за рулем перестраиваешься из ряда в ряд.
Они наступят на ногу и НИКОГДА, никогда не извинятся. а ноборот, еще и скажут что-то в стиле "нехуй тут ноги расставлять".
Меня просто убивает всё это хамство, тупость, грубость и невежество..

И вроде бы все справедливо изложено, но предыстория заключается в том, что данная особа была послана по известному адресу после того, как обозвала пославшего пидором задроченным (дословно). Как говорится, надо владеть контентом, чтобы понимать картину объективно.

Ну че еще сказать о моменте?.. Место моего обитания сменилось на коттедж под москальской столичкой. Сейчас осуществляю там монтаж кровли, благодаря чему, скорее всего, задержусь в этом медвежьем углу на все лето, а может быть, и на осень.

Жить скучно, но умирать еще скучнее. Кстати, ежели кто не знает, скучно — это от скученно, тесно. Типа, когда зажали — не продохнуть — вот и маешься, как килька в банке. И воли ни на интерес, ни даже на нужду нет никакой :-(

Из частной переписки

Вот так вот нас любят в последнее время:

Я так и не увидел твоих обещанных писем. Где обещенное почти месяц назад видео????? Меня такая мобильность не нужна. Что с цветом , что с фото???? Если нет желания работать так и скажи, не надо мне парить мозги.... Если я не зарабатываю деньги то и не кто их не получит, мне очень дорого встала твоя "супермобильность" и детская привычка не ОТВЕЧАТЬ НА телефон!!!!!!!! И нахер мне надо постоянно тебя подгонять и просить работать и за это еще платить деньги. Я даю заработать всем, но не все этого хотят

Я практик и больше всего ненавижу пустоту и пустые обещание, если хочешь изменить мир сначала изменись САМ.

Ну да, ну да... Хули, нашли дешевенького оператора-монтажника... :-( Любитель-энтузиаст, бля, должен работать за идею, а ежели грошики приплатят - вообще в ножки кланяться и сапоги лизать с преданностью в глазах.

НЕНАВИЖУ :-(
Значицццца, так.

Во-первых, я делаю ремонт. Денег на ремонт нет, не было, а после того, как я дерзнул купить деревянные окна из какой-то особенно ангарской сосны или некой другой хитрожопой древесины (кто их там разберет, что они мне реально подсунули) - и не предвидится. Отсутствие денег компенсирую здоровым азартом и злобой на чудовищный бардак, который учинился у меня в связи с этим самым ремонтом. Ночью, бывало, встаешь пописать, и сразу ногой в коробку попадаешь, а в коробке банка, а в банке краска, а в краске гвозди. Лепота!

Во-вторых... А, нету никакого во-вторых. Все ушло на во-первых. Другие новости однозначно крохотны по сравнению с моим ремонтом. Ну, разве что Михайло, осказывается, сука - решил купить квартиру в Одинцово (это такой москальский городок рядом с ихнею столицей...), продал родную маму хату и сейчас обустраивается в этой пыжистой деревеньке. Зов родственничков, что там давно осели и его к себе потянули, выдвигает как обоснование своей ссученности, но для меня это не канает. У меня ремонт в квартире, ступить некуда, а Михайло, ссссука, въехал в пустые стены и за кумовское бабло сейчас покрывает их декором и обставляет мебелишкой. Сука и есть.

А, еще вот милая решили сделать фотоомоложение организма или его части - какой именно части, мне не говорит - но денег у меня на это нет, так что я напрягаю сейчас мозг на тему возможно ли сделать оное в кредит или в домашних условиях?.. Но т.к. в теме я профан, может, кто-нибудь объяснит мне, что это за процедура и почему ее не заменяет тривиальный загар под солнышком или в солярии?

Ко всем прочему видел сегодня контейнер с надписью = ебень гранитный = ... что бы вы представили внутри контейнера с такой надписью? Вот я то самое и представил и ржал полчаса т.к. стоял тот контейнер возле клиники мужских и женских проблем с ааа-аграмедной рекламной вывеской, которая пришлась аккурат над этим контейнером с оной надписью. Не, я понимаю, что на самом деле там было написано = Щебень гранитный = но все равно смешно. Особенно хорошо они нашли, куда контейнер поставить, порадовало.

Ну вот и все по сути, в общем. Позже, наверное, отдельно еще про ремонт напишу, много жизненного опыта, оказывается, ремонт личности добавляет, в самых разных смыслах. Имеет резон учесть тем, кто еще не курсах.

ебаааа!!!

ну хоть кто нибудь знает как настроить этот сраный wifi router???
я сойду с ума!!!
уже второй!!!

???

Я понимаю что для многих это покажется глупим,но НИ У КОГО СЛУЧАЙНО ТАМ МОЖЕТ ЗНАКОМЫЕ КАКИЕТО,НЕ СДАЮТ 3-Х КОМНАТНУЮ КВАРТИРУ В КИЕВЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ В ЦЕНТРЕ)))
з.ы.мишаня,используем все способы)))

еее)


ну что ж друзья)держите за меня кулаки!!!
с сегодняшнего дня я не курю...
ну по крайней мере очень хочу бросить.
уже 4 часа я не видел сигарет и не слышал их запаха.
вчера за это время я б скурил пол пачки как минимум.
ох блять как же это тяжело!меня аж елозит по стулу!сукаааа!!!